Департамент по административно-кадровой работе
Департамент административно-кадровой работы является структурным подразделением Западно-Казахстанского государственного медицинского университета имени Марат Оспанова.
Целью Департамента является реализация кадровой политики, направленной на повышение конкурентоспособности Университета и обеспечение высококвалифицированными специалистами посредством системы управления человеческими ресурсами, содействуя максимальной реализации потенциала сотрудников Университета, повышению удовлетворенности персонала условиями труда и профессиональной деятельностью.
Департамент административно-кадровой работы подчиняется исполнительному директору и взаимодействует со всеми структурными подразделениями университета.
В структуру Департамента входят следующие отделы:
- отдел по учету кадров, руководитель – Жумина Лаура Умирзаковна;
- юридический отдел, руководитель – Жиеналин Ерлан Шуенишбаевич;
- отдел закупок, руководитель – Мырзагалиева Роза Сериковна;
- канцелярия, руководитель – Талипова Дина Жолдыгалиевна.
Целью Департамента является реализация кадровой политики, направленной на повышение конкурентоспособности Университета и обеспечение высококвалифицированными специалистами посредством системы управления человеческими ресурсами, содействуя максимальной реализации потенциала сотрудников Университета, повышению удовлетворенности персонала условиями труда и профессиональной деятельностью.
Департамент административно-кадровой работы подчиняется исполнительному директору и взаимодействует со всеми структурными подразделениями университета.
В структуру Департамента входят следующие отделы:
- отдел по учету кадров, руководитель – Жумина Лаура Умирзаковна;
- юридический отдел, руководитель – Жиеналин Ерлан Шуенишбаевич;
- отдел закупок, руководитель – Мырзагалиева Роза Сериковна;
- канцелярия, руководитель – Талипова Дина Жолдыгалиевна.
Руководитель департамента по административно-кадровой работе
Нуранова Динара Джолдасбаевна
Контактный телефон: 8(7132)907792, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: г. Актобе, ул. Маресьева, 68, главный корпус, кабинет № 102.
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА (принятие на работу штатных и совместителей)
Перечень
(статья 32 ТК РК от 23.11.2015г. № 414-V)
1. личная карточка (в отделе по учету и мониторингу кадров);
2. личный листок по учету кадров с фотографией, заполненный собственноручно, по оригиналам личных документов;
3. автобиография (от руки);
4. документы о прохождении предварительного медицинского освидетельствования (справка Ф. 086), справки с психдиспансера, наркодиспансера;
5. справка о наличии либо отсутствии судимости;
6. оригинал трудовой книжки - штатным, совместителям – копия трудовой книжки;
7. поступающим на работу по совместительству – справка о характере и условиях труда по основному месту работы (должность, условия труда, график работы);
8. удостоверение личности (копия) - 2 экз.;
9. пенсионный договор (копия) - 2 экз.;
10. 20-значный код банковского счета для получения заработной платы – в бухгалтерию в течение 10 дней (желательно Народный банк);
11. документ об образовании - диплом (копия) - 2 экз;
12. диплом о наличии ученой степени (копия) - 2 экз;
13. аттестат о наличии ученого звания (копия) - 2 экз;
14. сертификаты о повышении квалификации за последние 5 лет (копии) - 2 экз;
15. сертификаты квалификационных категорий врача за последние 5 лет (копия);
16. водительское удостоверение (для водителей);
17. пенсионерам - пенсионное удостоверение (копия);
18. военный билет (копия) при его наличии;
19. файловая папка для личного дела;
О персональных данных и их защите