Отдел системы менеджмента качества
Во исполнение приказа Министерства образования и науки РК от 11 декабря 2003 года №822 «О разработке и внедрении системы менеджмента качества в организациях высшего профессионального образования» приказом ректора университета №12 от 18 января 2005 года было организовано Управление мониторинга качества образования.
В связи с разработкой, внедрением и подготовкой Системы менеджмента качества Управление мониторинга качества образования приказом ректора университета №584 от 28.12.2005г. было преобразовано в Службу качества, которая является структурным организационно-управленческим подразделением Западно-Казахстанского государственного медицинского университета (ЗКГМУ) имени Марата Оспанова. Приказом ректора №12/4-1-17/489 О/Д от 18.08.2017г. Служба качества переименована в отдел системы менеджмента качества.
Сотрудники отдела Системы менеджмента качества
-
организация повышения квалификации сотрудников отдела системы менеджмента качества;
-
разработка Политики и Целей в области качества;
-
обеспечение доведения Политики и Целей в области качества до каждого работника;
-
обеспечение поддержания системы менеджмента в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2015;
-
подбор внутренних аудиторов с учетом требований стандартов МС ИСО 19011 и организация их подготовки;
-
организация и контроль проведения внутренних проверок СМК;
-
выявление несоответствий в работе структурных подразделений университета согласно ПРО ЗКГМУ 802-19;
-
разработка корректирующих действий согласно ПРО ЗКГМУ 803-19;
-
анализ взаимодействия процессов системы менеджмента качества и выработка предложений по их улучшению;
-
организация разработки, согласования, утверждения и рассылки изданий документов системы менеджмента качества;
-
контроль ведения записей в структурных подразделениях университета;
-
контроль составления планов и отчетов по улучшениям в структурных подразделениях университета;
-
контроль процесса управления несоответствующей продукцией;
-
контроль проведения корректирующих действий;
-
поддерживание связи с внешними организациями по вопросам сертификации системы менеджмента качества;
-
обеспечение решений возникающих проблем в области качества;
-
организация проведения самооценки при подготовке к аккредитации вуза;
-
составление и выполнение планов по улучшению деятельности отдела системы менеджмента качества.