Служба качества

Во исполнение приказа Министерства образования и науки РК от 11 декабря 2003 года №822 «О разработке и внедрении системы менеджмента качества в организациях высшего профессионального образования» приказом ректора университета №12 от 18 января 2005 года было организовано Управление мониторинга качества образования.
В связи с разработкой, внедрением и подготовкой Системы менеджмента качества Управление мониторинга качества образования приказом ректора университета №584 от 28.12.2005г. было преобразовано в Службу качества, которая является структурным организационно-управленческим подразделением Западно-Казахстанского государственного медицинского университета (ЗКГМУ) имени Марата Оспанова.

Функции службы качества

Функции службы качества определяются на основе рекомендаций МС ИСО 9001:2008 и включает:
• организация повышения квалификации сотрудников Службы качества;
• разработка Политики и Целей в области качества;
• обеспечение доведения Политики и Целей в области качества до каждого работника;
• обеспечение поддержания системы менеджмента в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008;
• подбор внутренних аудиторов с учетом требований стандартов МС ИСО 19011 и организация их подготовки;
• организация и контроль проведения внутренних проверок СМК;
• выявление несоответствий в работе структурных подразделений университета согласно ПРО ЗКГМУ 802-12;
• разработка корректирующих и предупреждающих действий согласно ПРО ЗКГМУ 803-12;
• анализ взаимодействия процессов системы менеджмента качества и выработка предложений по их улучшению;
• организация разработки, согласования, утверждения и рассылки изданий документов системы менеджмента качества;
• контроль ведения записей в структурных подразделениях университета;
• контроль составления планов и отчетов по улучшениям в структурных подразделениях университета;
• контроль процесса управления несоответствующей продукцией;
• контроль проведения корректирующих и предупреждающих действий;
• поддерживание связи с внешними организациями по вопросам сертификации системы менеджмента качества;
• обеспечение решений возникающих проблем в области качества;
• обеспечение проведения экспертиз перспективных разработок в области качества и оценка возможности их внедрения в действующую систему менеджмента качества;
• разработка предложений для руководства о формах стимулирования деятельности персонала с целью повышению эффективности системы менеджмента качества;
• организация проведения самоаттестации при подготовке к аттестации и аккредитации вуза;
• составление и выполнение планов по улучшению деятельности Службы качества.

  

  

korrupsia1

  • Здоровье каждого - зависит от нас самих...

    Здоровье каждого - зависит от нас самих...

  • 50-летие СНО ЗКГМУ имени Марата Оспанова

    50-летие СНО ЗКГМУ имени Марата Оспанова

  •  LVII научная конференция студентов и молодых учёных

    LVII научная конференция студентов и молодых учёных

  • История Итоговой научной конференции студентов ЗКГМУ имени Марата Оспанова

    История Итоговой научной конференции студентов ЗКГМУ...

  • LVI научная конференция студентов и молодых учёных ЗКГМУ имени Марата Оспанова

    LVI научная конференция студентов и молодых учёных...

  • Хор

    Хор "Ювентус" ЗКГМУ имени Марата Оспанова